Создавайте наряды-заказы, связывайте их с клиентами СТО, автомобилями, менеджерами и исполнителями (механиками).
Модуль Ремонт в MF AUTO CRM позволяет создавать наряды-заказы и контролировать выполнение работ по автомобилям клиентов СТО или автомобилям компании.
После выполнения работ менеджер имеет возможность зафиксировать оплату за работы и запчасти, что отобразится в общей системе платежей и на счетах.
Интеграция системы в общую финансовую систему компании и контроль оплат клиентами.
Система рассчитывает прибыль каждого сотрудника, участвующего в наряде-заказе, и фиксирует их прибыль с него.
Резерв и списание количества товара со складов с фиксацией стоимости продажи на текущий момент.
Наряд-заказ фиксирует пробег автомобиля, изменения и общую информацию по работам этого авто.
Ведите клиентов, скидки, автомобили, историю обслуживания и другое.
Вы имеете возможность добавлять клиентов, предоставлять им скидки, добавлять их автомобили и просматривать историю обслуживания.
Удобная система поиска и фильтров позволяет быстро найти нужную информацию по клиенту или клиентскому автомобилю.
Фиксация выполнения работ конкретными сотрудниками
При добавлении наряда-заказа вы имеете возможность привязать менеджера, а при добавлении работ по автомобилю указывать исполнителей.
В соответствии с указанными настройками для менеджера/механиков вы можете просматривать прибыль конкретного сотрудника за выбранный период.
Это полезный функционал для тех владельцев бизнеса, кто держит сотрудников на проценте. Наша система упрощает ведение этих расчётов.
Создавайте любое количество станций технического обслуживания.
Создавая сервисную станцию, вы имеете возможность привязать к ней ряд услуг, которые она предоставляет вашим клиентам, с определённой стоимостью.
Система имеет преднастройки по категориям услуг, а также возможность добавления новых категорий услуг и подкатегорий.
Создавайте склады и контролируйте наличие товаров.
Мы даём возможность создавать любое количество складов и вести учёт наличия товаров на них.
Создавайте карточки товаров/запчастей, указывайте информацию о них, изменяйте наличие.
Это удобный инструмент для учёта наличия на складах расходных материалов, которые могут использоваться в нарядах-заказах.
Фиксация поступлений на склад от поставщиков.
Добавляйте ваших поставщиков в систему, контролируйте финансовые потоки и историю поставок.
Создавайте поставки, записывайте поступления на склад и фиксируйте расходы компании на закупку деталей/товаров.
Добавляйте ваши инструменты и оборудование, контролируйте их наличие и стоимость.
Модуль Инвентарь позволяет вести учет инструментов и оборудования, используемых на вашем СТО.
Вы имеете возможность добавлять инвентарь, указывать его количество, ответственных лиц и другую информацию.
Это полезный инструмент для контроля наличия инструментов и оборудования, а также их общую стоимость и наличие.
Нашими клиентами являются компании, которые доверили нам автоматизацию своего бизнеса.
Каждый день мы поддерживаем их на профессиональном уровне, обеспечивая стабильную и эффективную работу.
Начните ваш опыт с 14 дней бесплатного доступа.
Мы сделаем все возможное чтобы помочь интегрировать систему в вашу компанию.
Возможно здесь вы найдете ответ на ваш вопрос.
В случае если нет - пожалуйста обратитесь к нам по номерам телефона в контактах.
Мы ответим на все вопросы, и поможем вам разобраться в нашем продукте.
Вы можете легко стать нашим клиентом, выполнив простой алгоритм действий. Подайте заявку на нашем сайте с актуальной информацией о своей компании. После этого наш менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о встрече. Во время встречи мы подписываем договор, предоставляем бесплатный доступ к системе и полный объем информации для пользования.
После того, как вы получите доступ, создавайте новые роли и добавляйте в систему автомобили и клиентов.
Если в процессе пользования системой возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Наши менеджеры сделают все возможное, чтобы вам помочь.
Для того, чтобы вы поняли подходит ли вам наша система контроля автопарка, мы предлагаем тестовый период пользования. В случае неуплаты по тарифному плану, данные вашей компании будут оставаться в системе в течение 30 дней.
Если в течение этого периода за услуги не будет внесена оплата, все персональные данные о вашей компании будут удалены из системы.
MF AUTO - это решение для автопарков разного рода и размера, занимающихся арендой автомобилей и/или лизингом (выкупом).
Данная система CRM рассчитана на автопарк с любым количеством автомобилей и создана, чтобы помогать контролировать все рабочие процессы в компании, прибыль и убытки.
Наша система очень гибкая и имеет расширенный функционал для контроля задолженностей клиентов. Это возможно реализовать с помощью функции депозитов аренды или выкупа, которые есть в каждом модуле. Наша система имеет возможность создания дополнительных динамических депозитов по аренде и позволяет указывать задолженность. Модуль ДТП имеет интегрированную систему долгов, которая инициируется в случае, если происшествие случилось по вине клиента.
Если случай задолженности не относится к существующим сервисам, вы можете создать счет компании, внести списанием необходимую сумму долга и контролировать его погашение.
Для того, чтобы создать нового пользователя системы вам нужно предоставить ему роль. Роль - это список разрешений, предоставляющих доступ клиенту к определенным функциям модулей системы.
Наша система насчитывает около сотни различных разрешений. Вы можете выбрать возможности доступа новых пользователей к различным функциям или ограничить их деятельность в рамках указанных модулей.
Вы сможете создавать пользователей, которые отвечают, например, за добавление изображения автомобилей, страхование и визит экспертов, контроль платежей. У вас будет возможность ограничивать сотрудника в просмотре определенной информации и редактировании ее, удалении информации о клиентах или платежах. Также, при необходимости, вы можете предоставить другому сотруднику такие же возможности управления системой, как у владельца.